» » » Конфликт России и Украины в Фейсбуке

Конфликт России и Украины в Фейсбуке

Автор: CruelCult (14-10-2014, 22:15) Просмотров: 546562 Комментариев: 94
Прекрасно оформленный конфликт России и Украины в Фейсбук. Ребята сайта MAXIM, вооружившись смекалкой и юмором, создали переписку стран в социальной сети.


Хронология событий соблюдена идеально. Жаль только что в сторону Януковича не достаточно брошено гуано, да и тему с "выражением обеспокоенности" раскрыли не полностью. Однако, эта переписка стран в Facebook однозначно поднимет ваше настроение. Просим любить и жаловать:

Конфликт России и Украины в Фейсбуке
Конфликт России и Украины в Фейсбуке
Конфликт России и Украины в Фейсбуке
Конфликт России и Украины в Фейсбуке
Конфликт России и Украины в Фейсбуке
Конфликт России и Украины в Фейсбуке
Конфликт России и Украины в Фейсбуке
Конфликт России и Украины в Фейсбуке
Конфликт России и Украины в Фейсбуке
Конфликт России и Украины в Фейсбуке
Конфликт России и Украины в Фейсбуке
Конфликт России и Украины в Фейсбуке
Конфликт России и Украины в Фейсбуке

Источник: maximonline

Теги: война юмор, переписка стран в фейсбуке, конфликт России и Украины в Фейсбук, Россия и Украина в фейсбуке

Комментарии:

Цитата
Что НЕинтересно - у нас лосось так и не подумал дешеветь :( . Зато яблок да, завались.
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • немацка

  • 15 октября 2014 13:29
Если бы Россия напала на Украину, как вы тут все считаете, Украиины не было бы уже через сутки
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • С

  • 16 октября 2014 02:07
>> Если бы Россия напала на Украину, как вы тут все считаете,
>> Украиины не было бы уже через сутки
Это смотря с какой целью напала. Если для того, чтобы потихоньку создавать себе "коридор" к Крыму и "буфер" с возможным членом НАТО и при этом не сильно нашуметь, дабы не получить более жеские санкции или даже действия со стороны мирового сообщества, то я бы сказал, выглядит как раз именно так
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Rost

  • 16 октября 2014 13:15
Цитата: немацка
Если бы Россия напала на Украину, как вы тут все считаете, Украиины не было бы уже через сутки


Це як? Так як у Фінляндії? Чи як в Авганістані?
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • ky-ky

  • 16 октября 2014 14:38
Цитата: немацка
Если бы Россия напала на Украину, как вы тут все считаете, Украиины не было бы уже через сутки

Россия напала на Украину, но войну не объявила - сечете? да, РФ не пустила все свои силы в Украину, а медленно, Путин, оч медленно убивает "братьев", уж лучше война...
России не нужна война. У нее есть большой опыт. Война - это быстро, и потом, после войны многие страны начинают помогать пострадавшей стороне, тобишь Украине, а это не выгодно РФ. поэтому кровавая тягомотина намного приятней путину, мол, войны нет - чего вы пристали? Вообще, хуйло не то слово. А россиянам не хочется думать, что они плохие, что их страна оккупирует, захватывает, убивает.
Нам бы, украинцам, тоже не хотелось бы верить...
  • -2
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • 11

  • 16 октября 2014 16:45
ахаха укропцы бредят
  • +2
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Россия

  • 16 октября 2014 17:34
А где видео посмотреть, как Бук заезжал на территорию Краины, как с взлетевшей ракеты из авиационных пулемётов расстреливали Боинг, так-же посмотреть на всех 349 подполковников ФСБ, задержанных на майдане в форме и с документами, на российские войска, въезжающие вна Краину и воюющие вна ней, должно-же быть хоть одно видео-фото свидетельство, или каклы фото-видеокамеры и смартфоны научились использовать только для селфи? Стыдно за вас. Научитесь думать своей головой. В мире есть только три угрозы: обама, эбола и игил...
  • +1
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • уголь

  • 16 октября 2014 19:13
Цитата: Россия
В мире есть только три угрозы: обама, эбола и игил...

И такие озлобленные, никому не нужные упыри как ты. Не забывай об этом.

Фото и видео доказательств - более чем достаточно. Но таким деградирующим как ты, сколько яблоки не показывай, они все равно какашки будут кушать.
  • +1
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Дудаев

  • 17 октября 2014 13:16
/Фото и видео доказательств - более чем достаточно. Но таким деградирующим как ты, сколько яблоки не показывай, они все равно какашки будут кушать./

Да не, дружище, ты сперва покажи, подожди реакцию, а потом уже делай выводы. Предложение "доказательства есть, но я не буду показывать" напоминает Госдеп США. Не уподобляйтесь этим убожествам
  • +1
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • кирилл

  • 17 октября 2014 14:27
Бред полный и не логичный. А идея была не плоха..... Точно про Америкосы писали. У них прям Америка герой с Европой.
  • -1
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
А зато, у меня теперь есть свой полуостров с блекджеком и блекрабами! tongue
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Юрий

  • 17 октября 2014 15:43
Четко!)) для ваты и раши непонятно видимо... Главное чтоб поржать можно)) хоть и печальная правда...
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
Ибо сказано, не мечите бисер перед свиньями....

А если Вам требуется Великий Вождь, чтобы отличить свинью от бахуры - вы сами себе злобные антропоморфные дендромутанты. Читайте Бачигалупи, и будет вам счастие...
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • вася

  • 17 октября 2014 19:24
Россия помогала Украине, помогала - пока не помогла.:)
Украина так хотела в Европу, так хотела , а ей сказали - не так!
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Розовій хуй и галубая пизда

  • 17 октября 2014 22:25
В єтом мире тот сильнее - у кого писюн длинее
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Вечнобухой программер Базурки
Идите вжопу ! Только Путин ! А если будет Новороссия - я буду требовать только Жириновского. Мировой мужик bully
  • +1
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Большинство людей на планете

  • 17 октября 2014 23:51
ПТН ХЛО, - если кто еще не знает. smile
  • -2
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • rffr

  • 18 октября 2014 08:19
sosoite huj hohly jebanyje
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Л.А.

  • 18 октября 2014 10:38
Смешно конечно. А если серьёзно, то читайте А.С. Пушкина :"Клеветникам России" . Это о вечном споре славян между собой. Правда, тогда никаких заокеанских руководителей и в помине не было. Своих внутренних проблем хватало.
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • люся

  • 18 октября 2014 13:06
а прав как всегда АС Пушкин

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.


вас и стригут россияне..а вы сапоги лизать не устали?
  • +1
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Одессит

  • 18 октября 2014 19:46
Одесса не согласна и требует добавить:

Россия: Путин спаси Одессу от бандеровцев!
Россия: черт, снова не перелогинилась.

Одесса-мама: Не, я конечно все понимаю, но почему у меня не спросили?!

Россия меняет статус на: Спасла Донецк иду спасать Одессу.

Одесса-мама удаляет Россия из списка друзей.

Вы таки не можете спасать Одессу-маму, так как пользователь ограничил круг лиц, которые могут его спасать.

Россия меняет статус на: Одесса-биндеравка!
Одесса-мама обновила статус: жидобиндеровка, (Россия-поц).
  • +2
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • хтопапала

  • 18 октября 2014 21:04
таки это продолжение он лайн?
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Поцреот

  • 18 октября 2014 22:52
Это наша Раша - держава наша!
Каклы креативят - отрабатывают печеньки. Конечно надо отжираться - скоро новый Хохломор. Тем более зима скоро.
Да кстати, а что там Боинг? Или уже директива ГосДепа протухла? Или прозрение наступает у Европы?
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • кацапамйух

  • 19 октября 2014 00:03
ватаны, ваша параша - уродина ваша
беснуйтесь, пока вам свет не выключили, потом только безотходное производство останется
открылись врата и посыпалась сраная вата, посмотрел творец на вату и закрыл врата, чтоб не расползалась по миру вата
пуйло - это спасение для всего мира от пидорасии, в последние месяцы он столько делает для того, чтобы этот гнойник на теле человечества наконец-то схлопнулся, что диву даешься, и все это под аплауз своих вопящих рабов божьих
вашараша вперде ёпта
  • -1
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Вася

  • 19 октября 2014 05:16
Ппц 😂😂😂

Блеать, что это за это вздор??)))
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Йориег

  • 19 октября 2014 12:10
Почему аватар напоминает свиное укропское рыло?
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Ирина

  • 19 октября 2014 16:37
Стыдно такое выкладывать!
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Козак

  • 19 октября 2014 17:50
хутин пуй

путин предатель в и вор!
  • -1
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Ирина Пушистая

  • 19 октября 2014 18:21
И было б очень мне смешно,когда бы не было так грустно!
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Владимир

  • 19 октября 2014 18:26
Цитата: ky-ky
Цитата: немацка
Если бы Россия напала на Украину, как вы тут все считаете, Украиины не было бы уже через сутки

Россия напала на Украину, но войну не объявила - сечете? да, РФ не пустила все свои силы в Украину, а медленно, Путин, оч медленно убивает "братьев", уж лучше война...
России не нужна война. У нее есть большой опыт. Война - это быстро, и потом, после войны многие страны начинают помогать пострадавшей стороне, тобишь Украине, а это не выгодно РФ. поэтому кровавая тягомотина намного приятней путину, мол, войны нет - чего вы пристали? Вообще, хуйло не то слово. А россиянам не хочется думать, что они плохие, что их страна оккупирует, захватывает, убивает.
Нам бы, украинцам, тоже не хотелось бы верить...

Даже если так, то это не народ плохой, а Путин. Народ тут не причём!
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • DRV

  • 19 октября 2014 23:53
Цитата: Rost
Цитата: немацка
Если бы Россия напала на Украину, как вы тут все считаете, Украиины не было бы уже через сутки


Це як? Так як у Фінляндії? Чи як в Авганістані?


Це як у Грузии :-) Хыхыхыыыы
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Днипро

  • 19 октября 2014 23:54
параша напала, но сцыкливое кгб, фсб не может сказать правду - проще рисовать картинку за малую цену 9 млрд. американских рублей, чем про.бать все награбленное у своего же народа, а пропаганду пипл хавает, еще и молится на царька - одно слово, холуи и рабы. Однако история суровая вещь, вы - типа "братья" наплевав на братство, ограбив и убив многих бывших братьев (и не только нас - украинцев) имеете полное право на ответ, и будьте уверены - мы не забудем. А пока берем попкорн и наслаждаемся как будут выкручиваться политические лохи равруши, чурки, песковы и ху.й.ло по поводу подлодки в Шведских водах.
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Днипро

  • 20 октября 2014 00:02
И в очередной раз убедимся - в параше на людей (крепостных - 99% населения) глубоко насрать, на курске утонули и эти утонут - как там подлодочку называют? "Дмитрий Донской"?
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • vitDolg

  • 20 октября 2014 00:25
А вам свидомым украинцам не кажется что проблема не в Путине а в ваших правителях которые 23 года имели вас и вашу страну как хотели из 5 по ВВП вы свалились на предпоследнее место в Европе хуже только Албания и при чем тут Путин у нас то как раз при нем страна стала подниматься!И правильно было сказано выше в наш век когда у каждого второго крутые телефоны и ка меры серьезных доказательств присутствия Российских войск в Новороссии -НЕТ!!!

22:20 / 19.10.2014
днипро -жуй свой попкорн толь ко не подавись .Ваш мужественный флот все видели как воевал в Крыму и внешний вид его видели --стоять на приколе для него само то

Заместитель командующего поисковой операцией, контр-адмирал Андерс Гренстад на пресс-конференции опроверг сообщения СМИ о том, что субмарина якобы относится к ВМФ России. Он заявил, что происхождение «подводной активности» не установлено.
  • +1
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • женя

  • 20 октября 2014 02:08
Украинцы, бедняги, на самом деле... Их страна сейча является не ферзем, не конем, не пешкой, а полем, где играет США и Россия. И Украине (обычным людям) это не остановить. Оооочень нужно США "сдавливать" границы. Вот они и выбрали единственную страну, по средствам которой можно это сделать. А Россия не позволит. Простите нас за это, Украинцы... Правда... Но не думайте что США ваш друг. Это не так. Нет ни одной страны в МИРЕ которой США стали бы другом. За их дружбу стоит солидно платить потом. Можете не любить нас. У вас, наверное, есть право на это право. Но это, как не печально, самый лайтовый вариант развития событий. Захотели бы захватить - захватили бы. И вы это сами понимаете. Может через 50 лет все изменится, но сейчас так. И никто бы ничего не сделал. Санкции бы ввели. Это нужно пережить. Вы так часто кричите "Это наша страна, вон отсюда рашка", и это так удобно США профинансировать под шумок создание ХРАНИЛИЩА ЯДЕРНЫХ ОТХОДОВ у вас на территории. Может и стоит нас гнать, но, поверьте, лучше вместе с ними...

Цитата: Днипро
параша напала, но сцыкливое кгб, фсб не может сказать правду - проще рисовать картинку за малую цену 9 млрд. американских рублей, чем про.бать все награбленное у своего же народа, а пропаганду пипл хавает, еще и молится на царька - одно слово, холуи и рабы. Однако история суровая вещь, вы - типа "братья" наплевав на братство, ограбив и убив многих бывших братьев (и не только нас - украинцев) имеете полное право на ответ, и будьте уверены - мы не забудем. А пока берем попкорн и наслаждаемся как будут выкручиваться политические лохи равруши, чурки, песковы и ху.й.ло по поводу подлодки в Шведских водах.


Ты лучше подумай как вы 70млрд долга вернете, а после этого вложите еще больше, чтобы страну хоть на отметку ноль поставить из минуса. И как зима у вас пройдет. А с подлодкой (если она там была даже) все разрулится само собой. В крайнем случае скажут :"Айяйяй! Еще раз и блендамет запретим у вас месяца аж на три"
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • женя

  • 20 октября 2014 02:47
А Порошенко обещал продать бизнес РоШен сразу, если президентом станет... И в Россию Рошен тоже нельзя.
Только вот в сентябре приостановили завод Рошен в Липецке. А сейчас запустили. Рошена навалом на полках валяется.))) Хорошие кстати !👍 Слишком хорошие видать для врагов. Да и бизнес, я смотрю, продан уже))) Одному Кличко можно верить...

Кстати, вы в курсе, что людей в Одессе Путин сжег ? И за газ долгов не существует. Путин преписал. И Кличко заставил Путин стать мером и тупить. И самолет Путин сбил. И это русские бросают депутатов в мусорный бак. Кстати, ДНР давно завоеван и Крым снова Украинский. А еще Украина давно почетный член Евросоюза и Порошенко смотрит в бинокль НАТО на ватников у которых все хуже и хуже... А ляшко сидит и гладит черные коки Барака, и говорит :"ммм... кохаю..." А вместо птиц летят доллары и евро на землю Украинскую, которые бросают американцы и европейцы, радостно крича :"Берите ! Берите ! Сколько хотите ! У нас навалом ! Нам не нужны ! И это не долг ! Мы же не Россия !". А на землю русскую ползут хачики... И говорят :"Ээээ, Укроин, бэри газа, невтя сколько хочешь. Нам толко мячеть здесь нужна. А это тэбэ. " И бежит Яценюк в шортах и тащит ядерное оружие ! Это теперь все ваше ! Вы сверхдержава! Вы победители ! Урааа а

Но тут хохол проснулся...
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Татьяна

  • 20 октября 2014 03:13
Цитата: Россия
А где видео посмотреть, как Бук заезжал на территорию Краины, как с взлетевшей ракеты из авиационных пулемётов расстреливали Боинг, так-же посмотреть на всех 349 подполковников ФСБ, задержанных на майдане в форме и с документами, на российские войска, въезжающие вна Краину и воюющие вна ней, должно-же быть хоть одно видео-фото свидетельство, или каклы фото-видеокамеры и смартфоны научились использовать только для селфи? Стыдно за вас. Научитесь думать своей головой. В мире есть только три угрозы: обама, эбола и игил...

Цитата: ky-ky
Цитата: немацка
Если бы Россия напала на Украину, как вы тут все считаете, Украиины не было бы уже через сутки

Россия напала на Украину, но войну не объявила - сечете? да, РФ не пустила все свои силы в Украину, а медленно, Путин, оч медленно убивает "братьев", уж лучше война...
России не нужна война. У нее есть большой опыт. Война - это быстро, и потом, после войны многие страны начинают помогать пострадавшей стороне, тобишь Украине, а это не выгодно РФ. поэтому кровавая тягомотина намного приятней путину, мол, войны нет - чего вы пристали? Вообще, хуйло не то слово. А россиянам не хочется думать, что они плохие, что их страна оккупирует, захватывает, убивает.
Нам бы, украинцам, тоже не хотелось бы верить...

Надеюсь мои соотечественники-русские тоже ПРОЗРЕЮТ НАКОНЕЦ! Нельзя так долго находиться в эйфории "крым наш"!!!
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Россия

  • 20 октября 2014 10:56
Да, пора прозреть. И Лавров тоже самое говорит. Подняли шумиху глупую. Наш и наш. И все. Закрыли тему...)
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Janis

  • 20 октября 2014 11:29
Цитата: ky-ky
Цитата: немацка
Если бы Россия напала на Украину, как вы тут все считаете, Украиины не было бы уже через сутки

Россия напала на Украину, но войну не объявила - сечете? да, РФ не пустила все свои силы в Украину, а медленно, Путин, оч медленно убивает "братьев", уж лучше война...
России не нужна война. У нее есть большой опыт. Война - это быстро, и потом, после войны многие страны начинают помогать пострадавшей стороне, тобишь Украине, а это не выгодно РФ. поэтому кровавая тягомотина намного приятней путину, мол, войны нет - чего вы пристали? Вообще, хуйло не то слово. А россиянам не хочется думать, что они плохие, что их страна оккупирует, захватывает, убивает.
Нам бы, украинцам, тоже не хотелось бы верить...

dahuja vam vsem pomogajut :D :D :D kak ot prokazhenix atvenulis
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Укроп.уа

  • 20 октября 2014 18:23
Интересно, а если Россию, Штаты и Китай на другую планету переселить, где три СВЕРХ-СУПЕР-ПУПЕР-Державы были бы наедине друг с другом, - было бы как у Оруэлла в "1984"??? Представляете как весь оставшийся мир вздохнул бы с облегчегием :)
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Uzbekistan

  • 20 октября 2014 18:27
Вобщем поразительно но никакой логики нет. Какую то фигню лечат эти политики но не доктора... Вот засорили весь интернет и тв, лучше бы властелин колец сняли... и то интереснее та хоть эльфы есть! )
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Ватник

  • 20 октября 2014 21:21
Нет лучше и идеально правильно было бы укропию с пиндосией туда переселить.
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Наум Виттманн))

  • 21 октября 2014 05:44
Вам то какая радость что в Украине плохо?Ведь без российской "помощи" ничего бы этого не было!Или вы действительно думаете что реконструктор-архивист,автомойщик из Ростова и прочие персонажи сами,на свои деньги,устроили бардак?Захватили здание СБУ,привезли в сумках оружие и технику?Почему в Одесской,Николаевской областях спокойно?Почему в 22 областях спокойно,а в двух-жопа?Да потому что нет границы с РФ!Или там меньше гнобили русскоязычных?(Чего я прожив 50 лет на Юге не заметил).Вы главное не лезьте,а мы сами как нибудь разберёмся и наведём порядок.
  • -1
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • рустам

  • 21 октября 2014 08:04
В двух жопа?
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • чапаев

  • 21 октября 2014 10:07
Цитата: Наум Виттманн))
Вам то какая радость что в Украине плохо?Ведь без российской "помощи" ничего бы этого не было!Или вы действительно думаете что реконструктор-архивист,автомойщик из Ростова и прочие персонажи сами,на свои деньги,устроили бардак?Захватили здание СБУ,привезли в сумках оружие и технику?Почему в Одесской,Николаевской областях спокойно?Почему в 22 областях спокойно,а в двух-жопа?Да потому что нет границы с РФ!Или там меньше гнобили русскоязычных?(Чего я прожив 50 лет на Юге не заметил).Вы главное не лезьте,а мы сами как нибудь разберёмся и наведём порядок.


Ага, наведете вы попядок))) Через пол года наша граница будет усеяна всякими Про итд.) Так что на Майдане у себя потусуйтесь пока. А мы тут разберемся с Америкосами на границе. И не волнуйтесь. Не нужно нам вашу мощную страну захватывать. Да и никому она не нужна, на самом деле. Че с вас брать то ?
  • +1
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Зевака

  • 21 октября 2014 12:15
Цитата: ky-ky
Цитата: немацка
Если бы Россия напала на Украину, как вы тут все считаете, Украиины не было бы уже через сутки

Россия напала на Украину, но войну не объявила - сечете? да, РФ не пустила все свои силы в Украину, а медленно, Путин, оч медленно убивает "братьев", уж лучше война...
России не нужна война. У нее есть большой опыт. Война - это быстро, и потом, после войны многие страны начинают помогать пострадавшей стороне, тобишь Украине, а это не выгодно РФ. поэтому кровавая тягомотина намного приятней путину, мол, войны нет - чего вы пристали? Вообще, хуйло не то слово. А россиянам не хочется думать, что они плохие, что их страна оккупирует, захватывает, убивает.
Нам бы, украинцам, тоже не хотелось бы верить...

Логичное рассуждение.
  • -1
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • куку

  • 21 октября 2014 12:58
Да чего тут логичного? )) Бред) Украина бы объявила войну тогда . Почему нет ? И доказательства бы предоставила, а не видосики из Ютюба. Вводи военное положение, а то ноют все, что напали на малышей. Не можете за страну постоять - не нойте. Никто ее у вас не заберет. Сложно конечно поверить, что ваши шоколадные перспективы не всем в стране нравятся. У вас же пропаганда. Ура ! Мы теперь европейцы. А это ватники. Ну вот и сидите тихо пока ватники с негром разберутся. Пардон, что у вас
  • +1
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • дато

  • 21 октября 2014 19:29
Цитата: ky-ky
Цитата: немацка
Если бы Россия напала на Украину, как вы тут все считаете, Украиины не было бы уже через сутки

Россия напала на Украину, но войну не объявила - сечете? да, РФ не пустила все свои силы в Украину, а медленно, Путин, оч медленно убивает "братьев", уж лучше война...
России не нужна война. У нее есть большой опыт. Война - это быстро, и потом, после войны многие страны начинают помогать пострадавшей стороне, тобишь Украине, а это не выгодно РФ. поэтому кровавая тягомотина намного приятней путину, мол, войны нет - чего вы пристали? Вообще, хуйло не то слово. А россиянам не хочется думать, что они плохие, что их страна оккупирует, захватывает, убивает.
Нам бы, украинцам, тоже не хотелось бы верить...

Господи да нам на вашу украину срать! Да что вы за люди то, хохол пернул виноват путин, холодно на улице опять путин, газ вы воруете у россии так опять путин виноват, страну превратили в блядушник все время путин, все ищете виновных? Так посмотрите на себя со стороны! Теште себя надеждой что виноваты всевокруг кроме вас! Пока вы искали 23 года виновных в лице россии мы стали 5 экономикой в мире, а вы что???? Страна нищеброд!
  • +1
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Go

  • 21 октября 2014 23:24
путлера расстрелять, а всех нго прихвостней (включая присутствующих тут) повесить во главе с жириком! и будет всем счастье.
  • -1
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • МАКС

  • 22 октября 2014 00:22
Цитата: С
>> Если бы Россия напала на Украину, как вы тут все считаете,
>> Украиины не было бы уже через сутки
Это смотря с какой целью напала. Если для того, чтобы потихоньку создавать себе "коридор" к Крыму и "буфер" с возможным членом НАТО и при этом не сильно нашуметь, дабы не получить более жеские санкции или даже действия со стороны мирового сообщества, то я бы сказал, выглядит как раз именно так

НУ КАКИЕ БЛЕЯТЬ САНКЦИИ??? НАМ ПОХ НА НИХ
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • рус

  • 22 октября 2014 01:04
Цитата: Go
путлера расстрелять, а всех нго прихвостней (включая присутствующих тут) повесить во главе с жириком! и будет всем счастье.

Ахахаха)))) Ну вперед, давай ))) Ты в лучшем случае кота своего расстреляешь, а повесишь попугая)))) Как и твой президент, собственно))) Позорище)))
  • +1
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • КАЦАПЫ ВОНЮЧИЕ

  • 22 октября 2014 12:04
Рашисты, милости просим с экскурсией в Донецкий аэропорт или на границу!!! По вам земляки-кацапы лупанут Градами один раз, так в штаны наложите, если повезет)) а потом будете кричать, что российская армия в лес за грибами пошла и заблудилась!!!!!! "Сверхдержаве" ватников и пресмыкающихся никогда не понять силы украинского духа и мужества тех ребят, которые ценой своей жизни защищают от путлеровской нечисти СВОИ земли!!!!!!!!!!!!!
ПТН - ХЛО ла ла ла ла ла ла ла........
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Ватник

  • 22 октября 2014 15:27
Цитата: КАЦАПЫ ВОНЮЧИЕ
Рашисты, милости просим с экскурсией в Донецкий аэропорт или на границу!!! По вам земляки-кацапы лупанут Градами один раз, так в штаны наложите, если повезет)) а потом будете кричать, что российская армия в лес за грибами пошла и заблудилась!!!!!! "Сверхдержаве" ватников и пресмыкающихся никогда не понять силы украинского духа и мужества тех ребят, которые ценой своей жизни защищают от путлеровской нечисти СВОИ земли!!!!!!!!!!!!!
ПТН - ХЛО ла ла ла ла ла ла ла........

Признайся честно, тебя на этих землях не просили никого защищать, это не твои земли, я думаю любой человек идущий на смерть на восток Украины должен понимать, что там вас не считают освободителями. А ты только и можешь что ватники, да пресмыкающиеся. Да Путин ХЛО. Вот вырастешь, поймешь, что у самого вата. Больше никакого смысла.
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Lar

  • 23 октября 2014 12:26
большинство россиян TV-зомби. все под информационным колпаком СМИ. да впрочем никогда украинцев не уважали, не любили, не дорожили и не ценили. В принципе русичами исторически называли жителей Киевской Руси живущих вдоль берегов Днепра, а те жители россии, кто претендует на это звание пытаются налепить на себя достижения Киевской Руси. не надо забывать, что территории москвы и других областей россии были под властью и управлением Чингизидов (татаро-монголов). а также западные территории были под финами. изучайте историю. по оригинальным документам, которые не смогли уничтожить ни екатерина2, ни петр1, ни юрий долгорукий, ни александр невский))).
  • -1
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • vobla

  • 23 октября 2014 12:38
ну укропы и дебилы)))
  • +1
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Lar

  • 23 октября 2014 12:39
Цитата: женя
Украинцы, бедняги, на самом деле... Их страна сейча является не ферзем, не конем, не пешкой, а полем, где играет США и Россия. И Украине (обычным людям) это не остановить. Оооочень нужно США "сдавливать" границы. Вот они и выбрали единственную страну, по средствам которой можно это сделать. А Россия не позволит. Простите нас за это, Украинцы... Правда... Но не думайте что США ваш друг. Это не так. Нет ни одной страны в МИРЕ которой США стали бы другом. За их дружбу стоит солидно платить потом. Можете не любить нас. У вас, наверное, есть право на это право. Но это, как не печально, самый лайтовый вариант развития событий. Захотели бы захватить - захватили бы. И вы это сами понимаете. Может через 50 лет все изменится, но сейчас так. И никто бы ничего не сделал. Санкции бы ввели. Это нужно пережить. Вы так часто кричите "Это наша страна, вон отсюда рашка", и это так удобно США профинансировать под шумок создание ХРАНИЛИЩА ЯДЕРНЫХ ОТХОДОВ у вас на территории. Может и стоит нас гнать, но, поверьте, лучше вместе с ними...

Цитата: Днипро
параша напала, но сцыкливое кгб, фсб не может сказать правду - проще рисовать картинку за малую цену 9 млрд. американских рублей, чем про.бать все награбленное у своего же народа, а пропаганду пипл хавает, еще и молится на царька - одно слово, холуи и рабы. Однако история суровая вещь, вы - типа "братья" наплевав на братство, ограбив и убив многих бывших братьев (и не только нас - украинцев) имеете полное право на ответ, и будьте уверены - мы не забудем. А пока берем попкорн и наслаждаемся как будут выкручиваться политические лохи равруши, чурки, песковы и ху.й.ло по поводу подлодки в Шведских водах.


Ты лучше подумай как вы 70млрд долга вернете, а после этого вложите еще больше, чтобы страну хоть на отметку ноль поставить из минуса. И как зима у вас пройдет. А с подлодкой (если она там была даже) все разрулится само собой. В крайнем случае скажут :"Айяйяй! Еще раз и блендамет запретим у вас месяца аж на три"



никто Украину не захватит, чтобы захватить нашу страну необходимо уничтожить всех Украинцев. а для этого ресурсов у россии не хватит ))) а без газа мы проживем!!!! у нас достаточно разработок альтернативных источников энергии!!! есть солнце, ветер, вода, геотермальные варианты отопления.))))) переживем. а за то, что россияне поддерживают уничтожение Украины, стыд им и позор!!!
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • 1234ку

  • 23 октября 2014 14:31
ИДИ к Путину ТУПАЯ карамелька, если так думаешь!!! И ТЫ И ТВОИ РОДСТВЕННИКИ ТУПЫЕ ПИЗДАБОЛЫ!!!

Путин-->Путин карамелька ЖОПА ЕБИСЬ

ЕБИТЕСЬ ВЫ В СРАКУ ТУПЫЕ УКРАПЕТРУШКИ!!! БОМБУ АТОМНУЮ НА ВАС
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Фи...

  • 24 октября 2014 01:28
Рабы всегда ненавидели рабов которые позволили себе восстать против поработителей. Остальное риторика. Украинцы позволили себе кинуть ненасытного пожирателя золотых батонов. Дядя Вова, строитель из Москвы, шибко обиделся и оттяпал у хохлов Крым. а что бы всем было не до Крыма, организовал бузу в Донбассе. Однако то, что всё именно так и будет, он знал заранее. За год (или более?) до сих событий в РФ были созданы спецвойска для ведения гибридной войны на чужой территории. С началом событий, российское телевидение было переформатировано из информационно-развлекательного в развлекательно-пропагандистское. За успешное переформатирование г-н Киселёв медальку от дяди Вовы получил. А ещё, для интеллектуальных россиян, в СМИ (и всеми другими доступными методами) усиленно муссируется идея русской исключительности и теория всемирного заговора против России. А уж как подогревается ностальгия о почившем СССР - обзавидуешься как мы хорошо жили... И увы, вроде бы вполне грамотные и не бестолковые интеллектуалы, хавают это за милую душу. А уж про полуграмотных и просто безграмотных люмпенов и вспоминать не хочется. Они только и умеют, что молиться на созданных для них кумиров. Страна рабов, страна господ...
  • -1
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
эй-эй, тема Харькова не раскрыта! ну шотакое)
29 марта 2014 Харьков создает группу "путин хуйло"
США, Европа, Куба, Латвия и 215 стран присоединяется к группе
3 миллиарда лайков незарегестрированных пользователей
Новороссия - хунта взломала акаунт у Харьков. ХНР в опасности!
Харьков - Слава Киевской Руси! Новороссия соси.
Новороссия - Ну вот опять((((
Россия - что там за шум в Харькове? мэра пригласите к телефону кто-нибудь.
Кто-нибудь. - мэра нету, он на велосипеде катался и упал. теперь в Израиле.
Украина. - мы не причем, и нечего так смотреть. ла-ла-ла-ла.
Россия - зато крымнаш.
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Фи...

  • 24 октября 2014 19:38
Признайся честно, тебя на этих землях не просили никого защищать, это не твои земли, я думаю любой человек идущий на смерть на восток Украины должен понимать, что там вас не считают освободителями.

Очень распространённое заблуждение. Я, житель востока Украины, имею право говорить об этом с полной ответственностью. Вам что, действительно верится в то, что тут все поголовно бредят образованием банановой республики? Или Вы серьёзно верите в то, что мы, живущие здесь Украинцы (пусть даже и русского происхождения) мечтаем присоединится к РФ? Так Вы так больше не считайте. Таких тут и было-то абсолютное меньшинство, а теперь их тут и вовсе нет. Они уже давно, в качестве беженцев, выклянчивают пособие где-нибудь под Ростовом. Украинская армия, Национальная гвардия и батальоны территориальной обороны, это наше спасение от местных бандюков, чеченских наёмников и всех джентельменов удачи, ждя кого война - мать родна. Вот, где-то так. А не верите мне, значит просто обманываете себя.
  • +2
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Дивок

  • 25 октября 2014 11:13
Фи. Ваша глобальная ошибка, что Вы свое личное мнение выдаете за всех жителей Востока. Вы пишите за себя. Общее мнение может выразить только Референдум, притом честный, а не под дулами АК. Вот поэтому, наши власти и боятся его проводить. Соглашусь, что практически все не хотят войны, соглашусь, что далеко не все хотят в РФ, но далеко не все хотят быть под фашистским Киевом.
  • +1
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Фи...

  • 25 октября 2014 21:04
Соглашусь, что практически все не хотят войны, соглашусь, что далеко не все хотят в РФ, но далеко не все хотят быть под фашистским Киевом.

И далеко, далеко не все считают Киев Фашистским. Всё, о чём мы с Вами говорим, есть выражение личного мнения. И не стоит кивать на референдум. Это дело никак не в условиях войны проводится. Вот и не стоит пока об этом. Во всяком случае навязывая на востоке ЛНР, ДНР, и пр. и подобное, моего мнения уж точно никто не спрашивал. Посему, я то же за референдум. Однако сначала верните нас в Украину и дайте честно проголосовать, а не под дулами автоматов. Не стоит передёргивать. Мы же взрослые вроде бы люди. Все всё уже давно понимают...
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Дмитрий

  • 26 октября 2014 18:50
Глупость. Даже мягко говоря, если не вспоминать о погибших людях и разрушенных городах!
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • olan

  • 27 октября 2014 00:53
Chital-chital ves' etot "dialog-pri-razvode". A kak byt' tem, u kogo mama ukrainka, a papa russkij (ili naoborot)? Vy ob etom dumaete, kogda rugaete i vinite drug druga?
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Тю...

  • 27 октября 2014 17:05
Chital-chital ves' etot "dialog-pri-razvode". A kak byt' tem, u kogo mama ukrainka, a papa russkij (ili naoborot)? Vy ob etom dumaete, kogda rugaete i vinite drug druga?

А как быть американцам итальянского или ирландского происхождения? Они тоже в Америке требуют отделения и присоединения к Италии, Ирландии, Уганде и т.л.? Нет? Вот я так и думал. В Украине живут украинцы. И не важно какого они происхождения. Если не нравится, можно отказаться от гражданства. Но иметь Украинский паспорт и ходить на митинги, размахивая триколлорами и крича "Путин спаси нас" (или же стрелять в людей которые не кричат "Путин спаси нас") - это предательство, а значит преступление. Сие действо подсудно в любой стране, даже в той которая сейчас всеми доступными и не доступными методами подогревает и подкармливает сепаратизм в Украине.
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • olan

  • 28 октября 2014 01:41
Eto ponjatno. No, kak raz v Amerike ljuboe projavlenie natzionalizma ili rasizma karaetsja zakonom: ogromnymi shtrafami i vplot' do tjuremnogo zakljuchenija. Imenno v Amerike vse kto zdes' pishet, vidimo, davno uzhe i ne pisali by... ljuboe boleznennoe projavlenie natzionalizma, hot' v Rossii (gde natzionalisty kogda-to v Moskve ubili grossmeistera po shahmatam iz Jakutii), hot' v Ukraine, ne imeet nichego obszhego s "natzional'nym chuvstvom prinadlezhnosti k..." Ne zadumyvalis' li Vy vse, hot' v Rossi, hot' v Ukraine o sledujuszhem paradokse istorrii: s 1924 po 1982 g (t.e. 58 let) v SSSR pravil snachala Dzhugashvilli-Stalin (Gruzija), potom Nikita Sergeevich' Khruszhjov (Ukraina), potom Leonid Brezhnev (Moldova). Vse eti tri derzhavy sejchas zakljatye vragi imenno Rossii, kotoraja postradala, vidimo, ne-men'she, a vozmozhno dazhe i bol'she vsego imenno ot etoj "trojki" Dzhugashvilli-Khruszhjov-Brezhnev (po krajnej mere, moi babushki-dedushki proshli i po raskulachivaniju, i po 58-j, i pogibli pod Leningradom). Ved' imenno Dzhugashvilli zahvatil i Kareliju (Zimnjaja vojna za kotoruju mne iskrenne stydno do sih por pered Finami, s kotorymi ja obszhajus'), i Latviju-Estoniju-Litvu v 1940-m (i za eto stydno), i Zapadnuju Ukrainu-Belorussiju i Polishu (i za eto stydno). Ne ponjatno tol'ko, pochemu imenno mne stydno, a naprimer, ne byvshim sootechestvennikam po SSSR iz Gruzii, ved' Dzhugashvilli-Stalin dolzhen byt' imenno ih geroem... Poetomu, ne sovsem ponjatno, pochemu Zapadnaja Evropa vsegda assotziiruet SSSR imenno s Rossiej... Pochitajte interesnuju knigu, napisannuju po nedavno otkrytym arhivam 2-j mirovoj vojny v Germanii i Rossii, knigu Andrew Bevers "Stalingrad" i vam mnogoe budet ponjatno, chto i kak i pochemu proishodilo v Ukraine imenno v eti gody, 1941-1943. Istoriju ne peredelaesh', konechno, no hotja by nado pytat'sja ejo ponjat', i imenno iz arhivnyh pervoistochnikov, a ne iz propagandy, kotoraja sejchas perepolnjaet, k sozhaleniju, i vostok i zapad Evropy: prjamo, kak u Vladimira Vysotskogo v ego pesne pro "Pravdu i Lozh'"....
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Тю...

  • 28 октября 2014 16:00
Вы поднимаете очень широкую тему. Совершенно не имею ни времени ни желания здесь её развивать. Скажу только несколько слов
- историю Украины я изучал не по телевизору или художественной литературе. - зло универсально. И грузин не ответственен за преступления Джугашвили, только по тому что он грузин.
- в мире СССР ассоциируется с Россией потому, что во первых Россия сама назначила себя правопреемником СССР. Потому, что все решения и вся стратегия войн и политических противостояний, определялись в Московском кремле. Кремль никуда не делся. Там и сейчас главный ерой это полковник КГБ. Хвосты всех вооружённых конфликтов на территории бывшего СССР, опять же сбегаются в кремль. По этому большинство людей и считают, что ничего не изменилось - просто московское царство теперь называется не СССР, а РФ.
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • гога

  • 30 октября 2014 22:03
такого по телевизору не покажут
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Лора

  • 7 ноября 2014 21:11
Если вам так не нравится Россия,..какого черта вы пасетесь в Москве...или в париж не очень пускают?)))))))))))И НЕ сметь Россию называть рашей...укропы..блин..совсем спятили...дурдом а не страна
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • БОГДАН

  • 7 ноября 2014 21:57
ТЮЮЮ ТАК А ВЫ ШО НЕ ЗНАЕТЕ?МЫ Ж ЕДИМ РУССКИХ ДЕТЕЙ......
Цитата: Лора
Если вам так не нравится Россия,..какого черта вы пасетесь в Москве...или в париж не очень пускают?)))))))))))И НЕ сметь Россию называть рашей...укропы..блин..совсем спятили...дурдом а не страна
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • я

  • 8 ноября 2014 15:47
Я как поняла Новороссия - это украинцы и в Киеве украинцы, что одни украинцы не поделили с другими. Причем здесь Россия и США? И эти санкции?? И Крым? Зачем нам Крым? Новороссия - это типа украинцы, которые захотели стать Россией? А почему бы тупо не переехать..Вот бы сейчас Томск вдруг захотел весь стать США или Японией..странно же? Хотя судя по тому, что много кто уезжает из России такое вполне возможно.
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Kpocc

  • 8 ноября 2014 16:58
Цитата: немацка
Если бы Россия напала на Украину, как вы тут все считаете, Украиины не было бы уже через сутки

Есть хорошая украинская пословица на эту тему. Дурень думкою багатіє.
Раззуй глаза, у вас уже куча трупов назад вернулась, а вы все "не воюете") Путин ссыт открыто воевать, потому что его великая рассея и его режим сразу загнется когда введут настоящие санкции, он прекрасно понимает что он никто в мире и при большом желании его раздавят как букашку.
Если б он мог он давно бы уже захватил ту територию которую наметил под новоросию, а пока только жалкий оргрызок отгрыз за пол года мучений. Это тебе не Грузиия. И Это еще запад не включался, только пальчиком грозит.
  • +1
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • ПТН-ПНХ

  • 28 ноября 2014 12:28
Цитата: Лора
Если вам так не нравится Россия,..какого черта вы пасетесь в Москве...или в париж не очень пускают?)))))))))))И НЕ сметь Россию называть рашей...укропы..блин..совсем спятили...дурдом а не страна

Верно! рашей не правильно! Правильно поРаша!
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Ватник и колорад

  • 22 декабря 2014 12:20
Цитата: Kpocc
Цитата: немацка
Если бы Россия напала на Украину, как вы тут все считаете, Украиины не было бы уже через сутки

Есть хорошая украинская пословица на эту тему. Дурень думкою багатіє.
Раззуй глаза, у вас уже куча трупов назад вернулась, а вы все "не воюете") Путин ссыт открыто воевать, потому что его великая рассея и его режим сразу загнется когда введут настоящие санкции, он прекрасно понимает что он никто в мире и при большом желании его раздавят как букашку.
Если б он мог он давно бы уже захватил ту територию которую наметил под новоросию, а пока только жалкий оргрызок отгрыз за пол года мучений. Это тебе не Грузиия. И Это еще запад не включался, только пальчиком грозит.


На ..уй нам нужна страна Укропия? Кому? Кому она нужна? Объясните мне!!!! Кому в России нужны ваши поселения времен СССР , разбитые дороги и нищие жители ? Крым не считается, он 200 лет русским был. Уже никого в России не интересует Укропия. Вы надоели. Куда ни кинься везде про Укропию. Мания величия . Идите куда хотите, оставьте Россию в покое. А оружием как бряцали, так и продолжим бряцать. Пусть остальные поостерегутся.
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
Цитата: Ватник и колорад
Цитата: Kpocc
Цитата: немацка
Если бы Россия напала на Украину, как вы тут все считаете, Украиины не было бы уже через сутки

Есть хорошая украинская пословица на эту тему. Дурень думкою багатіє.
Раззуй глаза, у вас уже куча трупов назад вернулась, а вы все "не воюете") Путин ссыт открыто воевать, потому что его великая рассея и его режим сразу загнется когда введут настоящие санкции, он прекрасно понимает что он никто в мире и при большом желании его раздавят как букашку.
Если б он мог он давно бы уже захватил ту територию которую наметил под новоросию, а пока только жалкий оргрызок отгрыз за пол года мучений. Это тебе не Грузиия. И Это еще запад не включался, только пальчиком грозит.


На ..уй нам нужна страна Укропия? Кому? Кому она нужна? Объясните мне!!!! Кому в России нужны ваши поселения времен СССР , разбитые дороги и нищие жители ? Крым не считается, он 200 лет русским был. Уже никого в России не интересует Укропия. Вы надоели. Куда ни кинься везде про Укропию. Мания величия . Идите куда хотите, оставьте Россию в покое. А оружием как бряцали, так и продолжим бряцать. Пусть остальные поостерегутся.

если в политике не разбираетесь, то идите дальше пипку княпайте.
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Ватник и колорад

  • 23 декабря 2014 18:40
Цитата: НеОля
Цитата: Ватник и колорад
Цитата: Kpocc
Цитата: немацка
Если бы Россия напала на Украину, как вы тут все считаете, Украиины не было бы уже через сутки

Есть хорошая украинская пословица на эту тему. Дурень думкою багатіє.
Раззуй глаза, у вас уже куча трупов назад вернулась, а вы все "не воюете") Путин ссыт открыто воевать, потому что его великая рассея и его режим сразу загнется когда введут настоящие санкции, он прекрасно понимает что он никто в мире и при большом желании его раздавят как букашку.
Если б он мог он давно бы уже захватил ту територию которую наметил под новоросию, а пока только жалкий оргрызок отгрыз за пол года мучений. Это тебе не Грузиия. И Это еще запад не включался, только пальчиком грозит.


На ..уй нам нужна страна Укропия? Кому? Кому она нужна? Объясните мне!!!! Кому в России нужны ваши поселения времен СССР , разбитые дороги и нищие жители ? Крым не считается, он 200 лет русским был. Уже никого в России не интересует Укропия. Вы надоели. Куда ни кинься везде про Укропию. Мания величия . Идите куда хотите, оставьте Россию в покое. А оружием как бряцали, так и продолжим бряцать. Пусть остальные поостерегутся.

если в политике не разбираетесь, то идите дальше пипку княпайте.


Я очень хорошо разбираюсь в жизни себя, друзей и вообще окружения. Уже у всех вызывает ощущение легкого токсикоза при глубокой беременности любое упоминание об Украине. Никому вы не нужны.Никому не интересны. Не обольщайтесь. И страдайте манией величия тихонько сопя в две дырдочки.
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
Цитата: Ватник и колорад
Цитата: НеОля
Цитата: Ватник и колорад
Цитата: Kpocc
Цитата: немацка
Если бы Россия напала на Украину, как вы тут все считаете, Украиины не было бы уже через сутки

Есть хорошая украинская пословица на эту тему. Дурень думкою багатіє.
Раззуй глаза, у вас уже куча трупов назад вернулась, а вы все "не воюете") Путин ссыт открыто воевать, потому что его великая рассея и его режим сразу загнется когда введут настоящие санкции, он прекрасно понимает что он никто в мире и при большом желании его раздавят как букашку.
Если б он мог он давно бы уже захватил ту територию которую наметил под новоросию, а пока только жалкий оргрызок отгрыз за пол года мучений. Это тебе не Грузиия. И Это еще запад не включался, только пальчиком грозит.


На ..уй нам нужна страна Укропия? Кому? Кому она нужна? Объясните мне!!!! Кому в России нужны ваши поселения времен СССР , разбитые дороги и нищие жители ? Крым не считается, он 200 лет русским был. Уже никого в России не интересует Укропия. Вы надоели. Куда ни кинься везде про Укропию. Мания величия . Идите куда хотите, оставьте Россию в покое. А оружием как бряцали, так и продолжим бряцать. Пусть остальные поостерегутся.

если в политике не разбираетесь, то идите дальше пипку княпайте.


Я очень хорошо разбираюсь в жизни себя, друзей и вообще окружения. Уже у всех вызывает ощущение легкого токсикоза при глубокой беременности любое упоминание об Украине. Никому вы не нужны.Никому не интересны. Не обольщайтесь. И страдайте манией величия тихонько сопя в две дырдочки.

Не берусь судить, а вот в политике 100% не разбираетесь.
Ваша речь, по Фрейду, означает что вы чувствуете себя одиноким и никому не интересным человеком ;)
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Ватник и колорад.

  • 6 января 2015 19:02
И зачем же комментарии удалять? Не нравятся? Так закройте вовсе обсуждение. Вот так на Украине все и делается, как чья то левая нога захочет.

На ..уй нам нужна страна Укропия? Кому? Кому она нужна? Объясните мне!!!! Кому в России нужны ваши поселения времен СССР , разбитые дороги и нищие жители ? Крым не считается, он 200 лет русским был. Уже никого в России не интересует Укропия. Вы надоели. Куда ни кинься везде про Укропию. Мания величия . Идите куда хотите, оставьте Россию в покое. А оружием как бряцали, так и продолжим бряцать. Пусть остальные поостерегутся.[/quote]
если в политике не разбираетесь, то идите дальше пипку княпайте.[/quote]

Я очень хорошо разбираюсь в жизни себя, друзей и вообще окружения. Уже у всех вызывает ощущение легкого токсикоза при глубокой беременности любое упоминание об Украине. Никому вы не нужны.Никому не интересны. Не обольщайтесь. И страдайте манией величия тихонько сопя в две дырдочки.[/quote]
Не берусь судить, а вот в политике 100% не разбираетесь.
Ваша речь, по Фрейду, означает что вы чувствуете себя одиноким и никому не интересным человеком ;)[/quote]
Так и не ответили на мой вопрос, на картах гадать не пробовали? Может пред скажете-расскажете еще что-то, для смеха? А мнение жителей России еще раз повторю. Несмотря ни на какие политические интересы , Украина Великой России не нужна, в смысле территории. А люди, люди уже делают вой выбор, кому с кем жить, прозорливый вы наш.
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
Цитата: Ватник и колорад.
А мнение жителей России еще раз повторю. Несмотря ни на какие политические интересы , Украина Великой России не нужна, в смысле территории. А люди, люди уже делают вой выбор, кому с кем жить, прозорливый вы наш.


Редко встречаю подобные припадки. Раритетный коммент! Про "вой выбор" это ваще мэм чистой воды. Вы бы, батенька, электричеством подлечились, штоле, перед тем как во взрослые разговоры вступать.
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Путиноид

  • 7 января 2015 14:31
Цитата: Путин
Цитата: Ватник и колорад.
А мнение жителей России еще раз повторю. Несмотря ни на какие политические интересы , Украина Великой России не нужна, в смысле территории. А люди, люди уже делают вой выбор, кому с кем жить, прозорливый вы наш.


Редко встречаю подобные припадки. Раритетный коммент! Про "вой выбор" это ваще мэм чистой воды. Вы бы, батенька, электричеством подлечились, штоле, перед тем как во взрослые разговоры вступать.


Ничего умнее как к отпечаткам придраться не нашлось, прозорливый вы наш. Я, кстати, не дяденька, гений комментариев вы наш. В общем, с Рождеством! Я желаю стране под нынешним названием "Украина" стать добрее и перестать злиться и завидовать. А люди сами сделают СВОЙ выбор.
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
Цитата: Путиноид
Цитата: Путин
Цитата: Ватник и колорад.
А мнение жителей России еще раз повторю. Несмотря ни на какие политические интересы , Украина Великой России не нужна, в смысле территории. А люди, люди уже делают вой выбор, кому с кем жить, прозорливый вы наш.


Редко встречаю подобные припадки. Раритетный коммент! Про "вой выбор" это ваще мэм чистой воды. Вы бы, батенька, электричеством подлечились, штоле, перед тем как во взрослые разговоры вступать.


Ничего умнее как к отпечаткам придраться не нашлось, прозорливый вы наш. Я, кстати, не дяденька, гений комментариев вы наш. В общем, с Рождеством! Я желаю стране под нынешним названием "Украина" стать добрее и перестать злиться и завидовать. А люди сами сделают СВОЙ выбор.

ааахахахха))) "к отпечаткам придраться". Ты притворяешься или реально такой плуг? Да никто не злится, а только смеются над тобою. Я сам из России и такие глупые, необразованные и нищие духом полудурки, как ты, ее только позорят.
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Путиноид

  • 9 января 2015 12:28
Сколько тебе лет? Я то с тобой, как со взрослым общаюсь, а ты похоже еще из детсадовских штанов не выскочил, Политик -недоучка, ты наш. Кстати, еще раз для тупых, к дядечкам меня сложно отнести, анализатор ты наш духовно богатый . За таких умниц гордость распирает россиян во всех местах,. А что? Есть ведь чем гордиться? Образованность и достоинство отовсюду у таких как ты прет , причем чаще всего в виде оскорблений и жаргона. Надеюсь, что на выборы ты еще не ходишь по малолетству. Поговорим лет через 15. Кстати, плуг- это орудие сельскохозяйственного производства, вещь неодушевленная и мужского рода. Этому в украинских школах не учат?
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • 444

  • 9 января 2015 13:01
Цитата: Путиноид
Кстати, плуг- это орудие сельскохозяйственного производства, вещь неодушевленная и мужского рода.

так ты плуг и есть. Чувак, ты реально тупишь и позоришь Россию. Из-за таких вот беспросветно тупых баранов нас и считают страной быдла. Заткнись и вали в свою выгребную яму. просто ничего не говори, вали нах идиот.
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Путиноид

  • 10 января 2015 03:29
Цитата: 444
Цитата: Путиноид
Кстати, плуг- это орудие сельскохозяйственного производства, вещь неодушевленная и мужского рода.

так ты плуг и есть. Чувак, ты реально тупишь и позоришь Россию. Из-за таких вот беспросветно тупых баранов нас и считают страной быдла. Заткнись и вали в свою выгребную яму. просто ничего не говори, вали нах идиот.
. Чувак? Это что ? Или кто? Объясни .

Из за таких как ты вас и считают не страной , а стороной))))
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • 444

  • 10 января 2015 16:41
Цитата: Путиноид
Цитата: 444
Цитата: Путиноид
Кстати, плуг- это орудие сельскохозяйственного производства, вещь неодушевленная и мужского рода.

так ты плуг и есть. Чувак, ты реально тупишь и позоришь Россию. Из-за таких вот беспросветно тупых баранов нас и считают страной быдла. Заткнись и вали в свою выгребную яму. просто ничего не говори, вали нах идиот.
. Чувак? Это что ? Или кто? Объясни .

Из за таких как ты вас и считают не страной , а стороной))))

Баран ты упоротый, я из России. Ты только что своей тупостью обосрал великую державу. Ладно, ты тут сам из себя дурака делаешь и позоришься - дело полностью твое. Не надо только позорить Россиию.
пшел вон!
  • +1
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Путиноид

  • 11 января 2015 03:18
А что за нервы? Интеллекта не хватает отвечать без оскорблений , россиянин ты наш житомирский. По России много таких глупышей развелось.А "упоротый" это как по-русски перевести? Словарному запасу твоему уже начинаю завидовать. Сразу видно человека, разбирающегося в современной геополитике и дипломатии. С таким-то багажом знаний.))))) где образование получал расскажи, прорекламируй свое учебное заведение.
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
Цитата: Путиноид
))))) г

все что сказали о тебе - правда
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
Цитата: Путин
Цитата: Путиноид
))))) г

все что сказали о тебе - правда

читаю вас мальчики и согласиться приходиться. Разум действительно не на стороне России, а с другой стороны - когда он там был? но "Путиноид" это очень яркий представитель безмозглого быдла и таких мразей сейчас большинство в рашке.
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Просто

  • 13 января 2015 14:48
Даааааа

Нееет

Может быть
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Путиноид.

  • 13 января 2015 16:23
Цитата: Шлюха
Цитата: Путин
Цитата: Путиноид
))))) г

все что сказали о тебе - правда

читаю вас мальчики и согласиться приходиться. Разум действительно не на стороне России, а с другой стороны - когда он там был? но "Путиноид" это очень яркий представитель безмозглого быдла и таких мразей сейчас большинство в рашке.


Невнимательно читаете, немногоуважаемая Ш.
Можно несколько вопросов задать? Рассчитываю на четкий ответ (без эмоций и оскорблений?

1. Что такое быдло? (Желательно определение из толкового словаря)
2. С чего вы решили и определили, что Путиноид быдло?
3.Что такое мразь?(Желательно определение из толкового словаря)
4. С чего вы решили и определили , что Путиноид мразь (Желательно привести конкретные доказательства) ?
5. Как вы относитесь к свободе слова и возможности иметь личное мнение?
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • киев

  • 14 февраля 2015 12:46
Цитата: Россия
А где видео посмотреть, как Бук заезжал на территорию Краины, как с взлетевшей ракеты из авиационных пулемётов расстреливали Боинг, так-же посмотреть на всех 349 подполковников ФСБ, задержанных на майдане в форме и с документами, на российские войска, въезжающие вна Краину и воюющие вна ней, должно-же быть хоть одно видео-фото свидетельство, или каклы фото-видеокамеры и смартфоны научились использовать только для селфи? Стыдно за вас. Научитесь думать своей головой. В мире есть только три угрозы: обама, эбола и игил...

Дабаеб



  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Джон

  • 30 марта 2015 19:46
Срач- срач -срач
и опять
срач-срач-срач
господи направь астероид и взорви Землю к ебени матери - твари ее заполонившие не достойны жить!
Аминь.
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • olan

  • 20 мая 2015 02:33
I to pravda, pora skoree gotovit' ekspeditziju na Mars, a to u chelovechestva "krysha s'jehala", brat s sestroju vojujut, brat brata ubivaet, deti gibnut, tol'ko ruki otletajut, i krov' bryzgaet... Varvarstvo v 2015 godu.... Hot' by nemnogo svojo serdtze posluchali, kogda grady trotilom zarjazhajut. Pochitajte snova "Brat'ev Karamazovyh" Dostoevskogo. Ne stoit vsjo eto smerti odnogo edinstvennogo nevinnogo rebjonka. Bud'te ljud'mi, nakonetz to, .... poka eszhjo ne posdno...
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Гость

  • 7 июня 2015 00:41
Цитата: Россия
А где видео посмотреть, как Бук заезжал на территорию Краины, как с взлетевшей ракеты из авиационных пулемётов расстреливали Боинг, так-же посмотреть на всех 349 подполковников ФСБ, задержанных на майдане в форме и с документами, на российские войска, въезжающие вна Краину и воюющие вна ней, должно-же быть хоть одно видео-фото свидетельство, или каклы фото-видеокамеры и смартфоны научились использовать только для селфи? Стыдно за вас. Научитесь думать своей головой. В мире есть только три угрозы: обама, эбола и игил...


Причем, обама и игил - тождественны!!!
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Имя:*
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера