» » » Современный экзорцизм

1. Шикарная
2. Нормуль
3. УГ
4. Гнал, гоню и буду гнать беса, товарищи!

Современный экзорцизм

Автор: CruelCult (28-10-2013, 09:23) Просмотров: 6768 Комментариев: 33
Экзорцизм и религия неразделимы как Дракула и его клыки. Те экзорцисты, случаи с которыми мы Вам опишем, явно вонзали не только зубы в шеи одержимых и не только в шеи. Итак прочтем, что же за бред рождается в головах тех, кто помешан на изгнании нечистого духа и религии.

Современный экзорцизм

Не будем спорить по поводу того, нужен ли экзорцизм на самом деле. Тем более, что религия всегда найдет повод чтобы провести это безумное театральное действие. Действие которое идет в ущерб человеку, которому просто нужна медицинская помощь. Это дико весело, за исключением тех многих, многих, многих и еще раз многих случаев, когда человек умирает, в результате изгнания бесов. Очень много людей погиблj во время того, как над ними проводили обряд экзорцизма. Очень много.

Серьезно, даже если учесть адекватный экзорцизм, то и во время него люди погибают пачками. Когда же речь идет о таких видах изгнания как в этой статье, то происходит нечто хуже смерти с людьми в которых якобы сидит бес. Вообще, люди на столько нелюди, что могут придумать все что угодно, лишь бы гнать беса. Ой, в том смысле что.. а…Нет, все правильно сказано!

Современный экзорцизм

На счет адекватного экзорцизма, для этого используют силу Христа, дабы заставить злой дух покинуть тело. Священнослужители машут распятием у лица одержимого, читают молитвы и так далее. Скорее всего, это полностью соответствовало медицине/науке того далекого времени. Кстати, Вы должны знать о том, что все землетрясения - вызваны слонами. Теми самыми, которые поддерживают мир на спине гигантской черепахи, слоны перепрыгивают через мышей, которые пугают их.

Однако, сегодня речь пойдет про современный экзорцизм и людей которые им занимаются. Вы будете рады услышать их имена, ибо, они каждый год являются причиной смерти других людей от: обезвоживания, голода, асфиксии от собственных испражнений и так далее. Мы уже молчим про секты в которых люди сами себя лишают жизни. Доверив свою судьбу в лапы тех кто полагет - в землетрясениях виноваты перепуганные слоны.

Современный экзорцизм

1. Изгнание с помощью пениса. Как Вы все уже знаете, секс и религия идут рука об руку. Давайте, внесем немного философии в эту тему. Почему существуют художники? Потому что многим мужчинам просто не хватает смелости подойти к женщине и начать разговор. Они убеждены, быть художником - поможет им заполучить самку. Ведь если они в обычной жизни будут такими же жалкими ранимыми - они никому не нужны. Окруженные мольбертами и кисточками, заросшие и несущие чушь, они смотрятся не то чтобы жалко, а естественно-жалко. Кстати, художники ездят по ушам дамочек похлеще любого мачо. Опять же таки, всегда есть возможность нарисовать то, на что можно будет передернуть.

Современный экзорцизм

Умел ездить по ушам дамочек и Хуан Цзяньцзюнем. Это не только человек с ненормальной фамилией и жалкое подобие мужчины, но и самопровозглашенный Охотник за привидениями. Одна женщина, чье умственное развитие оставляет желать лучшего, обратилась к нему за помощью. Она поссорилась со своим босом и желала вернуть его доброе расположение. Вернее, она с ним спала, а начальник ее выкинул на улицу, наигравшись очередной лядью своей конторы. Женщина встретилась с Хуан Цзяньцзюнем в отеле, и тот немедленно диагностирует неисправность ее влагалища. А именно, он заверяет девушку - в ее паху живут злые духи. Может быть, только может быть, она просто редко мылась. В любом случае, Хуан Цзяньцзюнь предложил дамочке избавиться от ее злых демонов, с помощью его пениса света и добра!

Современный экзорцизм

Вот так вот. Все средства хороши, когда сражаешься со злом. Все эти фильмы о демонах и экзорцизме, все древние письмена и так далее. Все это фарс. Вы думали что демоны ненавидят святую воду и распятия? Считаете что они ропщут перед властью Божьей? Глупцы! Хуан точно знает - демоны терпеть не могут когда им тыкают кожаной свистулькой в глаз.

Конечно же, его арестовали за мошенничество и т.д. Хуан говорил полиции что он не в силах достичь эрекции, в связи с диабетом, и что он принес в жертву свою девственность для изгнания нечистой силы, поэтому половой акт не засчитывается. Так что, одной езды по ушам не достаточно, чтобы иметь возможность вдуть провести акт экзорцизма с девушкой. Хотя очень странным является то, что у него не встал. Ведь он должен был возбудиться только от того, что является воином Божьим. Вероятно, тому что не было эрекции есть более логическое объяснение.

Современный экзорцизм

2. Гей Демоны. Скорее всего, еще до изобретения медицины и логического мышления, любое непредсказуемое поведение человека считалось одержимостью демонами. Почему нет? Расскажите всем - подлый Сатана внутри них! Ваш двоюродный брат страдает от эпилепсии? Никаких врачей - обливайте его святой водой. Мать страдает от диареи? К черту медицину - привяжите ее к кровати на несколько дней и читайте молитвы. Конечно же, такие суждения в прошлом. Однако, кое что из этого бреда дожило и до наших дней. Геи - одержимы дьяволом. Все верно, по мнению многих фанатиков веры, Сатана - создает геев.

Это весело, если бы не было так печально. Ибо существуют целые общины, издевающиеся над гавномесиками, пытаясь убедить что причина по которой их привлекает мужской половой орган - главный враг Творца Вселенной. Самый гордый из ангелов, который так ненавидел человечество, что он восстал против Бога, был брошен на всю вечность в царство страданий и боли, дабы появились бальные танцы и Дима Билан?

Современный экзорцизм

Сейчас мы вам еще и видео доказательства предоставим, по поводу такого рода общин. Есть парень по имени Боб Ларсон, он встречается с одержимыми гомосексуалистами и изгоняет демона из человека. Для юридических целей, наш развлекательный портал отметит - это инсинуации, дешевые и безумно веселые! В общем, предлагаем вам насладиться таким актом современного экзорцизма.


Это был абсолютно реальный и настоящий пиздец экзорцизм. Будем надеяться, что демон не нашел себе другую жертву с бородой. Вот еще один пример того, как современная церковь изгоняет дьявола из 16-летнего гея, до полусмерти.


Это длится почти 10 минут, так что мы поймем если Вы не досмотрели. Тем более что большую часть времени это все напоминает репбатл. В основном у парня спазмы, он много блюет и иногда кричит. Это как встречать Рождество в кругу семьи.

3. Ракцизм. Вы знаете, кто такой Бобби Джиндал? О, теперь Вы запомните это имя. Какое-то время люди думали, что он мог бы быть кандидатом на пост вице губернатор штата Луизиана. В то время он был секретарем Луизианы по здравоохранению. Это важный факт, потому что, когда Бобби Джиндал учился в колледже, он, изгнал рак из тела своего друга. Вероятно, в Луизианском медицинском колледже еще круче чем в Хогвардсе.

Бобби Джиндал написал эссе, которое опубликовал в 1994 году в газете New Oxford. На протяжении всего эссе, Бобби описывает историю своего лучшего друга, который страдал от рака и который после импровизированной молитвы/экзорцизма, на территории колледжа, излечился от рака. Губернатор Луизианы, человек, которому доверяют многие люди, считает что рак может быть изгнан с помощью молитвы.

Современный экзорцизм

Такого рода вещи часто щекотливы для людей: наука - находит объяснение всему, а вера должна быть слепа. Однако, ограничиваться лишь этими критериями двух вечно враждующих сторон - глупо, по двум очень важным причинам. Первая состоит в том, что наука может объяснить лишь то, что она может объяснить. Вы должны обладать определенными знаниями о природе, происхождении и составе любой штучки-дрючки, до того, как потребуется научное объяснение всего, что связано с этой штучкой-дрючкой. Попросив науку объяснить, что случилось до Большого взрыва, например, значит не понимать самой природы науки. С другой стороны, просто потому, что мы чего-то не знаем - не означает, что наука не может объяснить этого.


Так же у нас есть вера, которая никогда и ничего не должна объяснять. То бишь когда человек верит по настоящему - ему не нужно что либо объяснять. Не пытайтесь объяснить любые вещи с помощью веры, это все равно что, пукая - пытаться пройти вперед среди толпы людей. Вы чувствуете что, может быть, все правильно, но уверенность рассыпается под пристальным вниманием общественности. Если верите во что либо - просто верьте и не надо никому и ничего доказывать.

Современный экзорцизм

Теперь вернемся к истории с придурком студентом-врачом. Мы отчасти знаем что такое рак, что может вызвать его, и что можно исправить. Демоны уж никак туда не вписываются. Никогда прежде не было зафиксировано случая, когда демоны спровоцировали рак. Наука даже не должна доказывать подобные вещи. Она просто может все объяснить. Причем во всех этих объяснениях не будет и намека на силы тьмы. Несмотря на это, эссе которое написал Бобби Джиндал дает четкую информацию, которая выедает мозг. Бобби Джиндал рассказывает, что он увидел как его друг стал одержимым, затем Бобби начал молиться, демон исчез, а доктора потом не нашли признаков рака в теле парня. Так что не стесняйтесь своей веры в Бобби Джиндала, Вы же верите в любое дерьмо которое вам прорекламируют.

Современный экзорцизм

4. Сексоцизм. Вероятно, самая большая проблема, стоящая перед современным экзорцистом - сексуальные демоны. Стоит предположить, что это правда, потому что нам уже известно про мать демонов и конечно же, соблазнительных суккуб. Немудрено, что столкнувшись с такой красотой, плоть может оказаться слаба. Хотя в случае с демонами в вагине, плоть оказалась слаба во всех смыслах. Все же не только демоны, могут быть соблазнительными, но и те кто ими одержим.

Был случай, когда видный католический священник и адвокат Thomas J. Euteneuer стал духовным наставником и освободителем неизвестной женщины в 2008 году. От чего же он освобождал дамочку? По ее словам, это была ее одежда.

Современный экзорцизм

Thomas J. Euteneuer заверил дамочку в том, что он получил разрешение на выполнение с нею акта экзорцизма. Аргументировав это тем, что в ней собрались все возможные демоны. Избранный им метод экзорцизма включал в себя поцелуи с языком "чтобы вдохнуть Святой Дух" и традиционный католический обряд - всовывание пальцев священника в киску одержимой. А почему бы и нет?! Вы думали что Сатана сразиться с священником на огненных улицах? Нет, он предпочитает сражения в более влажных местах.

5. Зло в бутылках. Люди говорят что дело не в конечной цели, но в пути по которому пройдешь к ней. Что-то подобное произошло в Детройте. В данном случае речь пойдет про супер изгнание нечистой силы. Когда заканчиваются все фильмы про экзорцизм? Как только изгнание демона произошло - конечная цель достигнута. Но что, черт возьми происходит потом? Экзорцист изгоняет беса из тела - а куда девается демон? Можно сказать, он отправляется обратно в ад, но кто это проверял?

Современный экзорцизм

К счастью для нас, есть по крайней мере несколько экзорцистов, которым не наплевать на дальнейшую судьбу демона и на то, что он будет делать дальше. Ответственные экзорцисты, не могут оставлять злых духов просто сидеть на полу, это было бы абсурдно. Что, если кто-то спотыкнется? Чтобы избежать этого, есть экзорцист в Новой Зеландии (потому что в Австралии много ядовитых паразитов), который не только удаляет зло из тела, но и хранит зло в маленьких бутылках.

Эви Вудбери вызвала экзорциста, который изгнал дух старого мужчины и маленькой девочки. После, он замариновал их обоих в бутылке со святой водой. Полученное, Вудбери тут же продала на eBay.

Бутылка с призраками была продана за $ 1395. Представьте себе на долю секунды, что Вудбери и еще более сотни людей поверили во все что произошло: в то что дамочку действительно преследовали бестелесные духи мужчины и девушки и в то что они были изгнаны и помещены в бутылку со святой водой, которую затем продали на eBay. То бишь женщина считает что в ее распоряжении есть души двух людей и она продала их за $ 1000. И кто теперь работает на ад, мать вашу?

Автор статьи и картинок: http://vk.com/curtainglare

Теги: экзорцизм в наши дни, религия факты, религия юмор, экзорцизм, экзорцизм факты, современный экзорцизм, религия и экзорцизм

Комментарии:

Цитата
Да они гоооонят :)
---------------------------------
– Теперь говори, Попока, – обратился жрец к юноше, – что ты видел?

С этими словами он вонзил нож в блестящую серую массу в зияющей ране. Ответом был тихий стон, и губы юноши зашевелились.

– Кактусы… на осыпи у скал… Я собирал их плоды, было уже поздно, а я еще не закончил… После захода солнца мне пришлось бы идти в деревню в темноте… Я повернулся и увидел…

– Выходи, Тецатлипока, дорога тебе открыта, – перебил Попоку верховный жрец, погружая нож еще глубже.

– УВИДЕЛ БОЖЕСТВЕННЫЙ СВЕТ, ОН СНИЗОШЕЛ НА МЕНЯ ОТ ЗАХОДЯЩЕГО СОЛНЦА!.. – закричал Попока, судорожно изгибаясь на алтаре, и затих.

– Тецатлипока вышел, – возвестил жрец, кидая инструменты в чашу, – и юноша свободен.
  • +6
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
Первое видео просто ахтунговое. Картинки тоже взлохматили мое хорошее настроение. Спасибо!!!!
  • +3
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Иван

  • 28 октября 2013 13:25
не хочу показаться глупым, но автор все это взял из своей головы. Ничего этого нет и не было. такой идиотизм про экзорцизм нужно было постараться придумать. Вы хоть раз изгоняли демонов или были на сеансе экзорцизма? Это такое "шоу" что ты бы, автор, сидел в абосранных штанах и мычал в трубочку. у тебя проблемы с головой или телки нет? Вы гоните на религию а сами верите во всякую херню!!! Бог вас не примет в рай!!!! ДЕБИЛЫ
  • -5
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • ky-ky

  • 28 октября 2013 15:17
Цитата: Иван
не хочу показаться глупым, но автор все это взял из своей головы. Ничего этого нет и не было. такой идиотизм про экзорцизм нужно было постараться придумать. Вы хоть раз изгоняли демонов или были на сеансе экзорцизма? Это такое "шоу" что ты бы, автор, сидел в абосранных штанах и мычал в трубочку. у тебя проблемы с головой или телки нет? Вы гоните на религию а сами верите во всякую херню!!! Бог вас не примет в рай!!!! ДЕБИЛЫ

Статья называется "религия и современный экзорцизм". В современном мире чего только не бывает...
все бывает, Ваня.
Гонева на религию и намека нет.
Автор, хорошая статья.
а НА АД работаем мы все. И даже Ваня.
  • +5
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Иван

  • 28 октября 2013 15:29
Цитата: ky-ky
Цитата: Иван
не хочу показаться глупым, но автор все это взял из своей головы. Ничего этого нет и не было. такой идиотизм про экзорцизм нужно было постараться придумать. Вы хоть раз изгоняли демонов или были на сеансе экзорцизма? Это такое "шоу" что ты бы, автор, сидел в абосранных штанах и мычал в трубочку. у тебя проблемы с головой или телки нет? Вы гоните на религию а сами верите во всякую херню!!! Бог вас не примет в рай!!!! ДЕБИЛЫ


Гонева на религию и намека нет.
Автор, хорошая статья.
а НА АД работаем мы все. И даже Ваня.

Тогда вы слепы как и та хула что на вашей аватарке. Вы что не видите скрытого текста статьи, в котором идет намек на то что Бог нитожен? Вы слепой человек. В аду вы станете попонятливей.
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
Иван, религия религии рознь. В какого бога веруете, однако?
  • +4
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
Как человеку, имеющему некоторое отношение к психиатрии, мне уже интересно =)

Ну так, Иван, коль евреи и арабы бога выдумали, так в какого бога веруете то? Только давайте ка попробуем без общих фраз о единобожии и отвлечений на тему "туташнего богахульства".

У вашего бога есть имя?
  • +4
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Иван

  • 28 октября 2013 19:32
Цитата: AndyFoster
Как человеку, имеющему некоторое отношение к психиатрии, мне уже интересно =)

Ну так, Иван, коль евреи и арабы бога выдумали, так в какого бога веруете то? Только давайте ка попробуем без общих фраз о единобожии и отвлечений на тему "туташнего богахульства".

У вашего бога есть имя?

Я не произношу имя Господа в суе! И не смейте провоцировать меня на агрессию. Вы же все очернены сатанинским духом и пытаетесь меня вывести из равновесия. Вам не удастся соблазнить меня на греховную злобу, которой пропитаны вы и все ваши слова!
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
Иоанн, батенька, дык "не произноси имени Йахве всуе" - сие в еврейских писаниях было. А ранее вы тут нам твердили, что то не ваш бог:
Этот Бог (не тот, что в книжках древних семитов или арабов)


Да и что такое есть "в суе"? Бедные иудеи вон теперь вообще не произносят даже при чтении своих Писаний. Вы также поступаете?
  • +3
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
Ванечка, вы бы молча удалились, пока вас наш Энди полностью с вашим же дерьмом не смешал.
  • +3
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Radio

  • 28 октября 2013 22:33
И чтож ты тут среди очернённых сатанинским духом забыл ваня?
пиздуй в благие ресурсы...
  • +5
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
Цитата: Иван
Точно так же как и вы здесь занимаетесь богохульством причем что в открытую!

Чем тоже вполне не брезгуют разные веруны, провозглашая плотника сыном Бога или взрывая себя и ни в чём неповинных собратьев, начитавшись(на деле наслушавшись) вольных переводов из книги, написанной во времена тёмного средневековья. Этот Бог (не тот, что в книжках древних семитов или арабов) дал всем нам свободу воли и выбора: живи, твори, созидай, познавай, не зацикливайся на догмах, навязываемых тебе тем, кому это выгодно! Но нет, внушаемым приматам надо хоть во что-нибудь верить, не опираясь на свой эмпирический опыт. Им это жизненно необходимо, как воздух. Именно поэтому разных Вань и будут использовать и морально сношать те, у кого есть на это полномочия. А Вани будут на радость исходить пеной и кидаться калом в тех, кто не угоден тем, у кого очередной идеологический поводок. В общем-то об этом и вся статья, Вы бы это поняли, если бы умели осмысливать информацию и читать между строк.
  • +2
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Иван

  • 29 октября 2013 12:52
ваши больные рассудки вас же и погубят. Что вы пытаетесь мне доказать? Что Бога нет? Вы жалкие и ничтожные, все что вы говорите - говорит за вас бес!
  • -2
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
Цитата: Иван
Что вы пытаетесь мне доказать?

Вам-то? Абсолютно ничего, где Вы тут увидели, что Вам что-то кто-то пытается доказывать?Вроде это Вы сюда ворвались с выкриками о том, что всё, что идёт вразрез Вашим убеждениям, в основании которых лежит набор фольклорных текстов (рискну предположить, который Вы не читали, а знаете только на уровне отдельных цитат) возрастом более 2-ух тысячелетий- наглая ложь, выдумка и,о Боже!, богохульство априори. Да ещё и подкрепили их всеми пафосными речевыми оборотами, которые так любят употреблять ваши сородичи по конфессии. Ей-богу, бОльшая часть из вас даже выражают свои мысли одинаково, будто по одной общей бумажке читаете. Свобода воли и духа, да? ;)
  • +5
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
Цитата: Иван
ваши больные рассудки вас же и погубят. Что вы пытаетесь мне доказать? Что Бога нет? Вы жалкие и ничтожные, все что вы говорите - говорит за вас бес!


Что и требовалось доказать.
Итак, коллеги, налицо наличие компульсивного расстройства личности, обремененного детскими травмами, скорее всего в пре-и пубертатный период.
Могу сделать предположение, что скорее всего у парня тело узкое и зажатое, лицо маскообразное, глаза безжизненные. Руки висят вдоль тела, скорее больше похожи на отростки. Между двумя половинами тела имеется видимый дисбаланс, будто верх и низ - от разных человеческих тел.

Психический тип: человек не ощущает себя целостным, у него нет четкой связи с реальностью, в голове каша. Такие люди избегают чувственных отношений.

Причины отклонений: очень вероятно, что такой человек в детстве отвергался собственной матерью, ощущал враждебность с ее стороны. В детстве испытывал недостаток любых положительных чувств, а также ощущения безопасности и комфорта.
Типичным для таких пациентов является как обособленное, так и безэмоциональное поведение со случайными взрывами ярости, которое называется аутичным.
Наличие параноидального элемента в психике свидетельствует скорее всего о том, что в период формирования сексуальности (т.н. эдипов период) было сексуальное вмешательство в контроль ребенка одного из родителей.
  • +1
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Вечнобухой программер Базурки
Цитата: AndyFoster
....

Просто талпайоп он очередной помойму. bully

А Фрейд не рулит ИМХО. Его маны так и ниасилил, ибо слишком много допущений. Хотя попытка исследовать разум и назвать это "наукой" зощитана. (и нет, я не хотел трахнуть свою мамашку в детстве ! Другое дело - девочка Наташа... но это совсем другая история :) )
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
Цитата: Вонючка

А Фрейд не рулит ИМХО. Его маны так и ниасилил, ибо слишком много допущений. Хотя попытка исследовать разум и назвать это "наукой" зощитана. (и нет, я не хотел трахнуть свою мамашку в детстве ! Другое дело - девочка Наташа... но это совсем другая история :) )


Енто был не Фрёйд.
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • сотня

  • 30 октября 2013 09:42
очень некрасиво набрасываться толпой на человека. Ведете себя как детишки в садике, перед новеньким. что вы и кому доказываете? только потому что человек не столь образован - его нужно поносить? Научить сложно, а обидеть может каждый. это отвратительно
  • -2
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
Цитата: сотня
очень некрасиво набрасываться толпой на человека. Ведете себя как детишки в садике, перед новеньким. что вы и кому доказываете? только потому что человек не столь образован - его нужно поносить? Научить сложно, а обидеть может каждый. это отвратительно

Ванька, быстро залогинился! Ишь чего удумал- оппонентам мОзги пудрить! Огрёб- сиди и плачь, а не морализируй.
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • сотня

  • 30 октября 2013 12:08
Цитата: Адрамелек
Цитата: сотня
очень некрасиво набрасываться толпой на человека. Ведете себя как детишки в садике, перед новеньким. что вы и кому доказываете? только потому что человек не столь образован - его нужно поносить? Научить сложно, а обидеть может каждый. это отвратительно

Ванька, быстро залогинился! Ишь чего удумал- оппонентам мОзги пудрить! Огрёб- сиди и плачь, а не морализируй.

АХАХА!! Не указывай мне что делать, если не можешь нормально ответить то сам сиди и сопли на кулак наматывай
  • -2
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
Цитата: сотня

АХАХА!! Не указывай мне что делать, если не можешь нормально ответить то сам сиди и сопли на кулак наматывай

Чего ж тут отвечать-то? После драки кулаками не машут, Вань. Но ты продолжай, уж больно потешно это у тебя получается.
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • 3к4

  • 30 октября 2013 12:17
ПОШЕЛ НАХЕР!!!!
  • -1
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
Цитата: 3к4
ПОШЕЛ НАХЕР!!!!

Не, давай чего-нибудь поинтереснее, что-нибудь в духе: ПО АЙПИ ВЫЧИСЛЮ!, ЕБ*ЛО НАБЬЮ!, МАМКУ ИПАЛ!, что-нибудь про анафему, или чем там ещё у вас принято угрожать? И ник сменить не забудь.
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
Цитата: сотня
очень некрасиво набрасываться толпой на человека. Ведете себя как детишки в садике, перед новеньким. что вы и кому доказываете? только потому что человек не столь образован - его нужно поносить? Научить сложно, а обидеть может каждый. это отвратительно


Если бы человек был психически здоров и попробовал бы вести диалог, хотя бы в режиме вопросов, которые я сформировал, можно было бы спокойно и дальше разговаривать. А так, вместо ответов на вопросы наблюдалась шизоидная реакция с явной параноидальной составляющей.
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
Цитата: AndyFoster
Цитата: сотня
очень некрасиво набрасываться толпой на человека. Ведете себя как детишки в садике, перед новеньким. что вы и кому доказываете? только потому что человек не столь образован - его нужно поносить? Научить сложно, а обидеть может каждый. это отвратительно


Если бы человек был психически здоров и попробовал бы вести диалог, хотя бы в режиме вопросов, которые я сформировал, можно было бы спокойно и дальше разговаривать. А так, вместо ответов на вопросы наблюдалась шизоидная реакция с явной параноидальной составляющей.

Тогда не кажется ли тебе, что нужно вести себя попроще...если ты так умело диагностируешь человеческое, психическое состояние, то как назвать тебя? Человека который что-то доказывает шизофренику и при этом гордыню свою ласкает?
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
Мой юный друг, во-первых, шизоид и шизофреник - разные вещи.
Во-вторых, ты уже запарил строчить под разными никами и приписывать людям пороки, которыми они не наделены. Коль мы заговорили о психологии и психиатрии, то здесь не надо быть гением, чтобы увидеть типичный пример проекции - то, что не видится в себе замечается в других.

"Бревно из глаза вынь" (с)
  • +1
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Вечнобухой программер Базурки
Цитата: AndyFoster
Мой юный друг, во-первых, шизоид и шизофреник - разные вещи.
Во-вторых, ты уже запарил строчить под разными никами и приписывать людям пороки, которыми они не наделены. Коль мы заговорили о психологии и психиатрии, то здесь не надо быть гением, чтобы увидеть типичный пример проекции - то, что не видится в себе замечается в других.

"Бревно из глаза вынь" (с)

Ну в целом частично поддерживаю Свет. Чего доказывать-то тому, кому этого не понять вследствие терминальной стадии Христоза головного мозга ? Не исключено что банальный тролль, а это уже совсем другой диагноз. Разорались тут, ишь ! bully
  • +1
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
Цитата: Вонючка

Ну в целом частично поддерживаю Свет. Чего доказывать-то тому, кому этого не понять вследствие терминальной стадии Христоза головного мозга ? Не исключено что банальный тролль, а это уже совсем другой диагноз. Разорались тут, ишь ! bully


Дык, разве я что-то доказывал? Мне было с профессиональной точки зрения интересны ответы такого кадра на несколько вопросов о его вере, что он сразу же перевел в словесную диарею о нечестивости оппонентов. В результате, "был поставлен" иной диагноз - вместо религиозного фанатизма.
  • +2
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Вечнобухой программер Базурки
Радио Радонеж отакуэ Базурку wink
  • +2
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
Обожаю блаженных: чуть ли не каждый третий горазд ворваться в любой "чужой монастырь" с лозунгами "Я Д'Артаньян, а вы все содомиты", "Бохнакажет!", "Сатанисты! Еретики! Дебилы!", а когда их справедливо, но настойчиво осаждают и гонят ссаными тряпками, начинают плакаться и читать нотации. Они вечно обиженные и гонимые, никто их не понимает, но все что-то пытаются доказать и подорвать их веру.
Цитата: Свет

Тогда не кажется ли тебе, что нужно вести себя попроще...если ты так умело диагностируешь человеческое, психическое состояние, то как назвать тебя? Человека который что-то доказывает шизофренику и при этом гордыню свою ласкает?

Ещё один упоротый, который видит в защите собственных взглядов навязчивую попытку что-то доказать. Запомни, дорогуша, ни ты, ни Иван(который вполне возможно тоже- ты), ни иже с вами адекватному большинству нигде не упёрлись. Но вот сходу на личности переходить всё же не стоит- могут и по сусалам надавать. Что в общем-то и произошло, только в чрезвычайно вежливой и культурной форме. А вообще, известно, что делали на Руси с обиженными. Странно только то, что нынче вдруг начали защищать их чувства.
  • +2
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Вечнобухой программер Базурки
Цитата: Адрамелек
...
Странно только то, что нынче вдруг начали защищать их чувства.

Чего уж тут странного. В ЮСЕ вон пидарасов женят, ничего же. Развиваемся таксказать :)
  • +1
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
Цитата: Адрамелек
Я Д'Артаньян, а вы все содомиты"

А что делать, если, действительно, содомиты? Молчать в тряпочку? С другой стороны если пользоваться более-менее юридическим языком, то содомиты сейчас - те, кто животных любит. Бо анал нынче вполне себе законен, независимо от половой самоидентификации сторон...

Я, пожалуй, предпочту быть де'Шеврез, и тогда уже не так важно, куда и как :)
  • +1
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Цитата
  • Radio

  • 1 ноября 2013 13:22
ух как гОвна вскипели)))
  • 0
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
^
Имя:*
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера